***Fall is also a Flight***
Название: «Сожжённые Осенью».
Авторы: KGB, Zlaya
Автор эпиграфа: KGB
Арт: KGB
Бета: сами себе и голова, и подушка
Жанр: драма
Рейтинг: PG-14
Герои: Джо Харвелл, Рариг (ОМП), Дин Винчестер, Сэм Винчестер
Дисклеймер: Рариг – авторский персонаж, Крипке, извини.
Таймлайн: где-то в Пятом сезоне.
Музыка: Muse "Space Dementia"
Статус: закончен
От авторов: нашей любимой ymka посвящается.
Продолжение и окончание в комментариях к записи
Авторы: KGB, Zlaya
Автор эпиграфа: KGB
Арт: KGB
Бета: сами себе и голова, и подушка
Жанр: драма
Рейтинг: PG-14
Герои: Джо Харвелл, Рариг (ОМП), Дин Винчестер, Сэм Винчестер
Дисклеймер: Рариг – авторский персонаж, Крипке, извини.
Таймлайн: где-то в Пятом сезоне.
Музыка: Muse "Space Dementia"
Статус: закончен
От авторов: нашей любимой ymka посвящается.
Продолжение и окончание в комментариях к записи
читать дальше
Небеса… нет стихии роднее,
Но и небо не то на чужбине.
Только осень едино желтеет,
Да багрянится гроздь рябины…
У людей слишком вера разменна,
В то, что верили – тех попрали.
Только кровь медленнее в венах,
Ждет она серебра и стали.
Мне обратной дороги нету,
Выбор сделан, увы – единый.
Только солнце прозрачной монетой
Зажигает в листве паутину.
Знаешь, дома и стены лечат,
А чужбина слабинку ищет…
Оттого мне дышать не легче
На капища пепелище…
Мне б домой, где мертвые воды
Обмывают зимнюю стужу…
Только там я буду свободный,
Ну и пусть никому не нужный.
Но и небо не то на чужбине.
Только осень едино желтеет,
Да багрянится гроздь рябины…
У людей слишком вера разменна,
В то, что верили – тех попрали.
Только кровь медленнее в венах,
Ждет она серебра и стали.
Мне обратной дороги нету,
Выбор сделан, увы – единый.
Только солнце прозрачной монетой
Зажигает в листве паутину.
Знаешь, дома и стены лечат,
А чужбина слабинку ищет…
Оттого мне дышать не легче
На капища пепелище…
Мне б домой, где мертвые воды
Обмывают зимнюю стужу…
Только там я буду свободный,
Ну и пусть никому не нужный.
Затаив дыхание, Джо вжалась в стену: только бы не заметили! Она еще вернется сюда, имея арсенал, способный перебить это гнездо, но сейчас выбора нет. Девушка слишком остро чувствовала, как холод, которым веяло от её преследователя, забирается по рубашку, морозит и без того ставшую гусиной кожу.
Чёрт возьми, ей страшно. Страшно стоять, прижавшись к стене и ждать, что будет дальше. Джо старалась унять страх, как можно дольше сохранять затаенным дыхание, осторожно вбирая и выпуская через нос спёртый воздух. Сейчас ей казалось, что она сама чувствует свой запах, и он самый сильный среди всех тех, что витали вокруг: осени, гнили, пыли.
Первый вампир остановился, принюхался. Он чуял живую плоть, и даже прокисшая вонь сырости не могла перебить этот божественный запах. Оторвавшись от стаи, он медленно двигался к завалу, за которым прикорнула девушка.
Жесткая ладонь, возникшая откуда-то из-за спины, закрыла ей рот. Джо даже не успела испугаться. Злая сила рванула ее назад, вверх, буквально вытолкнув из подвала через узенькое окошечко, расположенное так высоко над земляным полом, что сама она даже не подумала об этом варианте спасения. Странно – вампир не заметил движения, дошел до каменных глыб, осмотрелся, покачал головой и пошел к своим.
Испуганная, исцарапанная, задыхающаяся девушка, оказавшись в безопасности (по крайней мере, в отдалении от логова), тем не менее, сумела взять себя в руки. Годы охоты – не шутка, они и трясогузку превратят в ястреба, а кровь в Джо играла отнюдь не пичужная. Она была охотником – по рождению и по духу. Только в этом случае ей немного не повезло. Впрочем, она исправит свою ошибку, и в следующий раз будет во всеоружии. Сгруппировавшись, девушка развернулась спиной к почерневшей кирпичной стене – и оказалась лицом к лицу с высоким мужчиной.
Он мельком взглянул на нее, убеждаясь, что жива-здорова, молча развернулся и пошел в сторону обвалившейся ограды, через которую ухитрилась пролезть сюда и сама Джо.
- Эй! – она окликнула его, но со стороны незнакомца было ноль реакции…
- Как там тебя, стой! – крикнула Джо, и голос ее слегка дрогнул. Кто этот человек, почему он спас ее, словно давно ждал здесь, в полуразрушенном загнивающем здании?
Мужчина легко ухватился рукой за кирпичную шашку, чуть толкнувшись земли, взмыл на высокую стену. Судя по его росту и физической подготовке, такая себе акробатика была ему не в новинку и труда особо не составляла. Уже собравшись было прыгнуть вниз, он на мгновение замешкался, оглянулся, словно что-то решая для себя, и протянул ей руку.
Джо, впервые за последние годы плюнув на осторожность, в три прыжка пересекла двор, схватилась за ладонь и ощутила, как тело рванулось вверх. Так же молча он поддержал ее, предоставляя возможность спрыгнуть вниз – туда, где под забором лежала куча листвы.
Под ногами хрустнули ветки, и девушка против воли застонала, схватившись руками за ушибленную ногу. Сзади чуть слышно зашуршали листья. Джо вздрогнула и обернулась. В отличие от нее, крупный мужчина спрыгнул на землю практически бесшумно.
Свет уличного фонаря позволил ей, наконец, увидеть, кто решил проявить по отношению к ней неожиданную добродетель. Высокий, с тяжелым плечевым поясом, крупный мужчина, черная стеганая куртка перетянута широким поясом, черные брюки, чуть смявшиеся после всех проделанных трюков.
Джо старалась разглядеть лицо, но тень листьев не позволяла на это даже надеяться. Перехватив испытывающий взгляд блондинки и хмыкнув, длинный развернулся и быстро зашагал в сторону стоянки.
Джо перевела дыхание, привычно коснулась рукой амулета и побрела разыскивать свою машину.
Размышления о странном человеке не отпускали её, оттеснив в сторону обдумывание плана об истреблении вампиров. Что он делал там? Он не один из кровопийц, но он и не тронул ни одного из них. Тогда чего он хотел?
Мысли, домыслы, догадки. Джо вышла к машине, оставленной ею у дороги возле дерева со стороны леса. Так и с трассы никто не заметит «Мустанга», и при бегстве не возникнет трудностей с выездом.
Девушка плюхнулась на водительское сидение и повернула ключ зажигания. Мотор отозвался встревоженным урчанием, и машина, хрустя галькой и сминая опавшую листву, вырулила на дорогу.
До мотеля охотница добралась всего за час, хотя путь должен был занять не мене полутора. Она неслась по коридору, на ходу обыскивая карманы: куда подевались ключи? Джо нервничала, сама не зная почему. Может быть, неудача так повлияла на неё, или опасность, в миг превратившаяся в смертельную угрозу, когда вампир почти подошел к ней… или дело было в таинственном незнакомце? Она невольно вспомнила тёмную высокую фигуру - и на полном ходу столкнулась с шедшим ей навстречу мужчиной.
- Простите, - пробормотала Джо, проскакивая мимо, но сильная рука схватила её за локоть.
- Однако неосмотрительно нестись вот так, очертя голову.
Джо вздрогнула и взглянула на мужчину. Это был никто иной, как Сэм Винчестер. Собственной персоной. Вид у него был крайне уставший, да и вообще он сильно изменился с момента их последней встречи.
- Сэээм, - протянула девушка, всматриваясь в одновременно знакомое и чужое лицо.
- Привет, Джо. Откуда ты? – Сэм с открытой улыбкой смотрел на неё.
- Дело… я охочусь здесь. Да, Сэм. Знаю. Моя мать против, но давай не будем о том, что я ещё не доросла! – выпалила Джо, предупреждая вопрос Сэма о матери, который он, как оказалось, действительно собирался задать.
- Ясно, но всё же, как Эллен?
- С нею всё в порядке.
- Хм… может, поужинаем вместе? Тут неподалёку неплохая забегаловка. Расскажешь заодно, что привело тебя сюда? – спросил Сэм, заглядывая ей в глаза, словно заранее пытаясь угадать по их выражению её ответ.
Харвелл вздохнула. Отсутствие нотаций со стороны Сэма об опасности, которой она подвергает себя, охотясь одна, подкупили её, и Джо решила припрятать коготки.
- Да, конечно, - легко согласилась она. – Только в ответ жду такой же откровенности. И… где Дин? Или вы не вместе?
Девушка старалась задать вопрос как можно более непринуждённо. Хотя она всё это время гнала прочь мысли о Дине, и охота помогала ей в этом, голос, однако, всё же чуть-чуть предательски дрогнул.
- Дин пошёл выяснять насчёт постельного белья. Ему его не дали, - усмехнулся Сэм.
- Ясно, - ответила Джо, и разговор замялся.
Младший Винчестер стоял и смотрел на неё сверху вниз, очевидно, ожидая чего-то. Неловкое молчание прервал радостный вопль Дина, вывернувшего из-за угла. В руках он держал целлофановый пакет с чистым бельём.
- Вот ведь! Надуть хотели!
Он стремительно приближался к брату, не обращая внимания, кто стоит у того за спиной.
- Дин, посмотри, кого я встретил, - произнёс многозначительно Сэм, отходя в сторону.
Когда Джо услышала знакомый голос, внутри что-то сжалось, но, к её удивлению, пружина смущения быстро отпустила. Она широко улыбнулась старшему Винчестеру, замершему на месте.
- Очешуеть! Джо! – воскликнул Дин, и голос его не предвещал ничего хорошего. Он сунул Сэму пакет с бельём и подскочил к девушке.
- Только не говори, что ты тут по делу.
- У меня здесь именно дело, Дин. Я охочусь. В городе кто-то пожирает детей, и я выясню, кто и зачем!
- Красной шапочке захотелось Серого волка?
- Ты на кого намекаешь? – фыркнула Джо, отводя взгляд от глаз зеленоглазого дьявола.
- Давно ли тебя запирал в ящике маньяк, любивший белобрысых девиц?! – рявкнул Дин.
Она ошарашено посмотрела на него. Чего-чего, но такой реакции она не ожидала. Да, Винчестер был против того, чтобы она охотилась, но всё же такой приём был слишком резок.
- Эй, Дин, перестань, ты что! – одёрнул его Сэм. – Давайте не будем цапаться, а?
Джо, почувствовав поддержку Сэма, с победным видом скрестила на груди руки. При этом казавшиеся потерявшимися ключи от номера жалобно звякнули в правом кармане куртки. Пока Дин что-то шипел Сэму, она сунула в руку в карман и выудила брелок с ключами. Хм, всего лишь дырка в подкладке… Как она её раньше не заметила?
Подобная мелочь отвлекла Джо от братьев. Не обращая на них внимание, она направилась к своему номеру и, когда ключ уже единожды повернулся в замочной скважине, услышала, как голос Дина проскрипел, словно его обладатель выжимал каждое слово силой:
- Ладно, Джо, я не прав. Извини. Может, поужинаем?
Девушка глянула на него:
- Хорошо, принимается. Только могу я переодеться?
Сэм из-за плеча Дина согласно кивнул, в то время как на лице старшего Винчестера выразилось крайнее неудовольствие:
- Может, ты и ванну примешь, крошка?
- Непременно, но ты не приглашён! – отозвалась Джо, скрываясь за дверью.
Она быстро стянула с себя пыльные джинсы, оказавшуюся порванной на спине куртку, надела чистую одежду, ополоснула лицо, прибрала волосы и вышла. Братья всё ещё стояли в коридоре.
- Ну, ты готова? – спросил Сэм.
- Да, идём, - бодро кивнула Джо. Что ни говори, а встреча с Винчестерами, состоявшаяся пусть и не самым тёплым образом, её обрадовала, хотя и меньше, чем ожидалось.
Они вышли из мотеля, прошли парковку и свернули за угол.
- Здесь действительно совсем недалеко, где можно прилично поужинать, - сказал Сэм, указывая на вывеску на противоположной стороне дороги. «Заря».
- Дин, неужели ты никогда не смиришься с тем, что я охотница не хуже тебя? – глядя в спину старшего Винчестера, которая, казалось, так и выражала его недовольство по поводу сложившейся ситуации, наконец поинтересовалась Харвелл.
Спрашиваемый даже не соизволил обернуться.
- Ох! И сколько же орков в компьютерной игре ты завалила? Чисто спортивный интерес, - отозвался Дин, и в голосе его послышалась ухмылка.
Джо почувствовала, что начинает закипать. Что было сил, она рванула его за руку и развернула лицом к себе.
- Послушай, может хватит? Я уже не маленькая девчонка из бара, и всегда умела за себя постоять! Мы не виделись достаточно долго, так неужели ты не допускаешь, что за это время я смогла достаточно хорошо освоить ремесло?
Дин внимательно посмотрел на неё, сглотнул слова, которые так и срывались с его языка, но, глубоко вздохнув, произнёс:
- Мы ужинать идём. Так давай ты не будешь тормозить?
Девушка сжала кулаки, но пошла-таки следом.
Они заказали картошки, сосисок, какие-то салаты и по стаканчику кофе. Народу в кафе было немного, и они выбрали самый дальний столик.
- Ну так что, - шепотом приступил к расспросам Сэм. – Что привело тебя сюда?
- Очевидно, то же, что и вас. Кто-то пожирает детей и подростков. Полиция сваливает всё на увеличившееся поголовье волков в здешних местах, но это не так.
- Ага. Потому что кости не просто обглоданы. Мозговые разбиты чем-то острым, предположительно – кремнем, а мозг выеден, - добавил Сэм. Догадка с самого начала была верной: охотников привёл в город один и тот же случай.
- Да, - ответила Джо, задумавшись. Она не знала, стоит ли при Дине рассказывать о том, как набрела на логово вампиров и как постыдно ей пришлось бежать оттуда. При воспоминании о случившемс, в памяти всплыл образ незнакомца. Казалось, стоит чуть-чуть напрячься, и она сможет рассмотреть его лицо.
- И что думаешь ты?
- Я набрела на логово вампиров. В лесу, неподалёку от города, есть старый склад, - произнесла Джо, обдумывая каждое слово. Про таинственного человека в чёрном она решила умолчать: ей прежде было необходимо самой выяснить, что он за птица.
- Нет, - покачал головой Сэм. – Это не то. Вампиры пьют кровь, но никак не едят мяса.
- А если это молодая стая? – попробовала возразить Харвелл.
Дин насмешливо хмыкнул, но ничего не сказал на это, поглощая огромный чизбургер.
- Нет, исключено, - повторил Сэм. – тут что-то другое. Что – мы и попробуем выяснить завтра.
- Кштати, а штоф там нашшот вампыроф? – проговорил Дин. – В городе ешть слушшаи нападений?
- Нет, конкретно в городе, нет. В округе – да.
- Значит… значит нужно быстрее разобраться с детьми, а затем взяться за вампиров, - постановил Сэм. - Покажешь, где склад?
- Это моё дело, вам не кажется? – спросила Джо с вызовом.
Дин поперхнулся, и младший Винчестер, стараясь предупредить очередной поток ругательств, заметил:
- Это наше общее дело. При том, орудуют здесь, очевидно, два вида нечисти, и сколько ты с ними провозишься одна, неизвестно. Отказываться от сотрудничества глупо, Джо. Гораздо умнее и эффективнее объединиться.
Харвелл посмотрела на него, перевела взгляд на Дина, затем снова посмотрела на Сэма и согласилась:
- Хорошо.
Поужинав, трое охотников вернулись в мотель. Джо безумно хотелось спать, но ещё больше она ждала наступления нового дня. Ей было просто необходимо вернуться на склад до визита туда Винчестеров.
Она сидела на краю ванны и ждала, когда та наполнится водой настолько, чтобы можно было погрузиться в неё целиком и забыть на секунду о тяжёлом дне.
Белая пена благоухала лавандой и Джо, ступив в неё, улыбнулась. Наконец тепло, такое приятное, парное.
Она сама не заметила, как задремала. Сон опустился на плечи, ласково обнимая. Шуршание лопающихся пузырьков пены убаюкивал лучше всякой колыбельной.
Ей снился лес, кленовые и осенние листья безмятежно кружили хоровод где-то вверху, там, где кроны деревьев стремились сомкнуться и скрыть небо, купол которого в золотистом сиянии листвы становился таким же золотым. Джо осмотрелась: кругом одна и та же картинка. Осень.
Шум листвы под ногами дарил совершенно детские удивление и восторг. Давно она не видела такой осени.
Вдалеке, там, где стволы деревьев превращались в сплошную стену, мелькнула тень.
- Эй! – крикнула девушка и ускорила шаг. Её крик эхом прокатился по лесу.
Она бежала, хотя человек там, далеко впереди, никуда не спешил. Ещё немного, и она догонит его… Отбросив, словно ненужную шелуху, доводы рассудка о возможной опасности, Джо догнала человека и коснулась плеча.
Он развернулся столь стремительно, что девушка ничего не могла понять. Она знала только одно: это был тот самый незнакомец. Он с силой сжал её в своих руках, и горячий, как пламя поцелуй, обжёг её губы. Джо вздрогнула и проснулась.
Вода остыла, и девушка, дрожа и кутаясь в полотенце, выскочила из ванны, надела пижаму и забралась под одеяло, а перед глазами всё кружила золотая листва.
Но свое показать не могу.
Мне рассветы – минута покоя,
Но закат – пробужденье врагу…
Мне даровано право закона –
Там, где веры и памяти нет,
Где молитву заглушат рингтоны,
Склепы взломаны ради монет,
Тем, кто продал наследие рода
За копеечный злой талисман,
Тем, чье имя «порок» для народа,
В чьей душе лишь наживы туман, -
Тех я ночью тревожною встречу,
Вихрем огненным выпалю в прах.
И за каждую жертву отвечу,
Каждый стон, обещанье и страх.
Ни волхвы, ни прокляться, ни клятвы
Ни мешают вершить этот суд.
И услышу вослед я: «Проклятый,
Чтобы ты сгинул!» - а годы идут…
Сквозь столетья – проклятия в моде,
Мне за них не сносить головы,
Только все же на что-то я годен,
Коль врагов вызываю «НА ВЫ».
читать дальше
Притом сама себе не веря.
Пришло мне время выбирать,
И навсегда закрылись двери.
Отныне соль – не на столе,
В кармане – вовсе не помада,
И мне на зеркальце-стволе
Зарубки стали как награды.
Приходит время выбирать.
И шепчет прошлое чуть слышно…
В нем много надо затирать,
И внось писать, но время вышло…
Всего лишь путник я земной,
Мне нечисть враг, и враг иное.
Так что, скажите мне, со мной,
Ведь этот враг лишил покоя?
читать дальше
- Итак… Что мы имеем? – Дин умостился на кровати, разворачивая гамбургер, рядом с ним, поджав ноги, сидела Джо. Винчестер-младший, скрючившись на низком стуле, привычно штурмовал Интернет.
читать дальше
Так случилось, что небо молю –
Упаси нас от этого боя…
Понимаю, что враг – и… люблю?..
Я сегодня простая девчонка,
Пусть на час или пару минут,
И реальность… Не надо заслонки…
Ведь другие найдут и убьют…
И рука их не дрогнет на спуске,
Ну а я… Я же с ними – не с ним!
Путь мой труден, он долгий и узкий,
Мне вдвоем не пройти там с ИНЫМ!
Я позволю быть просто собою,
Все, что знала – свелося к нулю…
Дай же силы мне выйти из боя,
Не признаться ему, что люблю…
читать дальше
Это тело – лишь горстка золы…
Я огонь, но в душе моей - стужа,
От забвенья и веры хулы…
Не люби же, и просто послушай,
Я не тот… Я прошу… Не люби!
Пощади свою грешную душу,
За «иного» ее не губи!
Я не тот, не такой тебе нужен.
Дай сегодня мне просто уйти…
Этот отдых желанен, заслужен,
Это честь – завершенье пути…
Не люби… и не веруй в спасенье,
Подари лишь мгновение сна…
Там, где музыка листьев осенних,
И над лесом седая луна…
Этот сон, как обрывок земного
Мою душу от зла сохранит.
На а что еще надо иному,
Коль домой его ветер манит?
Только поутру в синее небо
На минуту глаза подними.
Я не лгал и предателем не был –
В этом сердце не место любви.
читать дальше
читать дальше