воскресенье, 10 января 2010
Название: «Уходящий с дождем».
Автор: ayrina, при моральной поддержке ymka
Арт иллюстрация к фику: KGB
Жанр: немного романтики, немного драмы и чуток пошлятинки, в общем – ассорти.
Рейтинг: PG -13
Пейринг: Он и Она
Саммари: у всех есть своя вторая половинка, но иногда они бесконечно далеки друг от друга и в огромном мире просто теряются…
От автора: в качестве подарка ко дню рождения Легенды. Иногда из рассказов, домыслов и разговор рождается идея, которая начинает жить собственной жизнью, не подвластной автору…
читать
Долгожданная прохлада окутывала легким облаком тумана. Вокруг на разноцветной багряной, желтой и ярко-оранжевой листве блестели крупные дождевые капли – привет от холодного ночного ливня. Песчаная дорожка парка убегала вглубь аллеи, и пустые, словно застывшие в почетном карауле солдаты, скамейки обреченно жались к кленам мокрыми боками.
Безлюдно… В столь ранний час тишина парка не нарушалась ни детским смехом, ни окриками рассерженных мамочек, ни недовольным бурчанием старушек. Лишь собачники, выгуливающие своих питомцев и отчаянно опаздывающие на службу, изредка мелькали далеко впереди.
Безлюдно и одиноко… Тихо. А это значит, что можно спокойно все обдумать, не боясь неожиданно вздрогнуть от окрика, расставить все по своим местам и понять наконец-то: что же происходит.
Она подцепила носком сапога желто-коричневый кленовый листок и покрепче замотала шарф: большой, широкий, удивительно мягкий, ярко-зеленый палантин.
«Красиво- то как… И спокойно… Осень…» - думала она, медленно шагая по песчаной дорожке. Воспоминания путались, сменяя одно другим и, то и дело, норовя сложиться в причудливый ворох обрывочных мыслей.
Ее жизнь текла предсказуемо, день за днем роняя в душу семена сомнений о правильности сделанного выбора. И каждый день походил на маленький, идеально сыгранный спектакль. Можно выходить на бис и кланяться.
И давно это перестало ее раздражать, она привыкла, смирилась и готова была и дальше разучивать опостылевшую роль. Готова… Но судьба отчего-то не отпускала вот так запросто, она требовала сомнений, страданий и мук. И снова, и снова подкидывала сюрпризы.
Она остановилась, поправила тонкие замшевые перчатки и глубоко вдохнула прохладный, влажный осенний воздух. Пахло прелыми листьями, сырой землей, лесом и немного дымом, видимо, дворники исправно выполняли свою работу, и где-то неподалеку горели цветные осенние листья.
Какая глупость сны. Нечто эфемерное, призрачное, совершенно бесполезное. Но иногда настолько яркое, что кажется явью.
Ее сон был и сладок, и мучителен. Она не помнила, сколько раз видела его. Может пять, а может сорок. Но она знала его до мельчайших деталей, помнила каждый миг и могла поклясться, что этот сон стал частичкой ее жизни. Вечером, засыпая, она ждала повторения, и если не дожидалась, то утром какая-то непонятна тоска тупой иглой пронзала сердце.
Ей снился ОН. Чужой мужчина. Незнакомый, далекий и в тоже время такой родной. Она помнила, как он улыбался, тихой, нежной улыбкой, протягивая бокал вина, помнила, как безудержно хохотал, запрокидывая голову, как задумавшись, покусывал нижнюю губу… Она помнила его запах, вкус, помнила, как ощущала его дыхание на своей шее. Она точно знала, что этот сон слаще реальности, и от этого было еще больнее.
Сегодня утром, проснувшись, она открыла глаза и увидела спящего рядом мужа. Чувство горечи и разочарования заворочалось где-то внутри. Нелюбимый чужой человек в ее постели… Тихо выскользнув из-под одеяла, она прошлепала босыми ногами по холодному полу до ванной, включила горячую воду и встала под обжигающие струи.
Она помнила сон до мельчайших деталей, ей казалось, что она до сих пор чувствует его прикосновения.
От воспоминаний щеки пылали, дыхание сбивалось, и внизу живота растекалась горячая волна желания.
Остановившись, она взглянула на низкое серое небо, с клочковатыми, рваными облаками, полупрозрачное, еще сонное, и закрыла глаза. Яркие, как всполохи костра, воспоминания захлестнули сознание с новой силой. Его руки нежные, но требовательные гладили и мяли ее тело, оставляя на чувствительной коже бледные следы. Губы покрывали поцелуями шею, спускаясь все ниже и ниже к упругой груди, ласкали набухшие соски, дразня, посасывая, отчего девушка выгибалась навстречу любовнику. Его пальцы чуть касались внутренней стороны бедра, скользили вверх и вниз, отчего ее кожа покрывалась мурашками, соски напрягались, и грудь пронзала сладкая боль. Его руки не стеснялись, не останавливались, медленно рисуя узорные фигуры на ее теле, слегка касаясь влажной розовой плоти, заставляя сжимать колени и отчаянно цепляться за его плечи, стараясь как можно крепче обнять. Он завораживал, подчинял своей воле, и она плавилась, как масло под солнечными лучами, истекая соком, обхватывая ногами и притягивая к себе. В этом танце вел он, погружаясь глубже и глубже, сбивая дыхание… Она слизывала кончиком языка капли соленого пота с его губ, царапала спину, вдыхала его запах… Они были одним целым, дышали и двигались в такт, растворяясь в глазах друг друга…
Так не бывает в реальности, просто не может быть. Это только сон, а в жизни все совсем по-другому. Банально и предсказуемо. Супружеский долг.
Она вздохнула, вспоминая сновидение прошлой ночи. Сон был точь- в - точь похож на предыдущие, с одной лишь разницей. Она видела, как Он уходил, не оборачиваясь, исчезая за пеленой дождя и растворяясь в листопаде. А она оставалась. Одна на пустой холодной постели…
Она глубоко вздохнула, нахмурилась, поправила шарф и медленно пошла вдоль сквера, домой, где придется отчитываться за утреннее бегство, объяснять, доказывать и прятать взгляд…
Он стянул футболку и бросил на спинку кресла, сел на кровать, задумчиво расстегивая браслет наручных часов, и обернулся. Рядом спала его нынешняя девушка. В общем-то, милая, веселая и добрая. Но чужая…
А ночью, во сне он точно знал, что рядом – Она, та самая, единственная. Его половинка: белокурая хрупкая девушка с серо-зелеными глазами и нежной кожей. Своя чужая жена…
@темы:
ayrinka,
Ориджинал