***Fall is also a Flight***
Название: «Дневник Демона Перекрёстка»
Автор: Zlaya
Жанр: Драма
Ранг: G
Персонаж: Демон Перёкрёстка
Статус: закончен пока
От автора: написан с бухты-барахты
Автор: Zlaya
Жанр: Драма
Ранг: G
Персонаж: Демон Перёкрёстка
Статус: закончен пока
От автора: написан с бухты-барахты
читать дальше
14 ноября 1466 года Сегодня я вернулась Оттуда. Я не понимаю, как это произошло, но я вдруг оказалась дома, в своей постели. Как я из застенков монастырской тюрьмы снова оказалась дома? Это невероятно, ведь оттуда не возвращаются!
15 ноября 1466 года.
Странно, но дома все стараются вести себя так, будто ничего не произошло… Кроме, разве что похорон брата. Говорят, он вернулся откуда-то поздно ночью, родители встретили его на крыльце, проводили ко мне, потому что он очень беспокоился, как я переношу лихорадку, но я спала. Он вышел из моей комнаты и упал замертво. Что же произошло? Впрочем, я уже начинаю догадываться.
26 ноября 1466 года.
Милый мой брат, неужели ты думал, что тайна моего возвращения навсегда будет скрыта от меня?
Я провела немало времени за твоими книгами. Я знаю, что ты сделал, и какую цену дал за мою свободу. Теперь-то я знаю, что делать мне.
28 ноября 1466 года.
Как всё ловко и быстро встало на свои места! И загадка моего заключения оказалась настолько глупой и настолько страшной! А я так долго гадала, за что всевышний покарал меня, за что позволил этим кровожадным, безумным псам загнать меня в застенки инквизиции?
Когда я ночью шла на перекрёсток, я не думала, что Он всё расскажет мне. Однако Его желание досадить и помучить меня оказалось выше его сил.
Меня схватили по доносу моей сестры (вот почему она со страхом встречала меня все эти дни после моего возвращения!). Она донесла, что я ведьма, потому что я была умна, грамотна, любима. По вечерам я подолгу беседовала с учёными монахами, что бывали у нас дома, посещала церковь и считалась образцом порядочности и целомудрия. А ещё я не была похожа на своих родных, рослых, смуглых, черноволосых. Меня считали красавицей, и это злило её, хотя она сама не считалась дурнушкой, вокруг неё всегда вились поклонники. Многие, но только не Даниэл. За это она донесла на меня, и меня схватили. Она солгала, что я ворожу по ночам, пью кровь младенцев, насылаю неурожаи и непогоду и летаю на шабаш. И вслед за ней о том же рассказала мачеха (которую я так любила!), и её служанки. Даже мой набожный отец поверил этому, даже Даниэл! В тот же день меня схватили.
Это было 9 ноября. А через 2 дня я была уже дома…ПОТОМУ ЧТО МОЙ БРАТ ПРОДАЛ ДУШУ ДЬЯВОЛУ ЗА МОЁ ВОЗВРАЩЕНИЕ. Он отдавал душу, а Дьявол возвращал меня, давал ему возможность переговорить с родителям, всё рассказать им, увидеть, что со мной всё в порядке и выполнить условия сделки в ту же минуту. Так я вернулась. Так для непосвещенных в эту тайну родилась легенда, что все те дни, что я была Там, я на самом деле валялась в лихорадке!
Я ненавижу эту тварь, свою сестру! Ненавижу за те унижения, боль и нечеловеческий ужас, который мне довелось пережить Там! За то ощущение обманчивой невесомости, когда я умирала там…
Где же вы были тогда, справедливые служители церкви? За что мучили меня вы, те, с кем я столько говорила о боге? Где был ты, Всевышний?
***
***
Сколько времени прошло с тех пор, как мне довелось пройти через это? Много, очень много. Странно, но я ничего не забыла, хотя и потеряла счёт времени…
И эти последние страницы моего дневника, которые, по условиям сделки, я сохранила, не дают мне забыть.
Я люблю перечитывать его. Прошлое снова со мной. Однако, для меня время лишилось всякой власти. Уже давно. А началось это 29 ноября 1466 года, когда я снова вернулась на перекресток. Тогда пришла не для бесед, а для того, чтобы заключить СДЕЛКУ.
Он с лёгкостью принял мои условия. Да, как давно это было. Знала бы я тогда, что за честь мне выпала говорить с ним САМИМ: теперь за Него сделки заключает такая служака, как я…
Я в тот же момент должна была выполнить условия: я – душу, он – возвращение брата. Но и это было не всё. Все потомки моей сестры, её матери от моего отца или не от него должны были попадать в ад независимо от того, какую жизнь они вели. Последнее условие удивило его, ведь он не мог предопределять будущее людей. Однако, видимо, Он слишком желал получить к себе мою душу, тогда ещё светлую и чистую. Он согласился. Впрочем, как я знаю, у моего отца и мачехи не было больше детей, а вот у моей дражайшей сестрицы были дети. От Даниела.
***
Я стала другой. Впрочем, за годы, проведённые здесь, по-другому невозможно. ВРЕМЯ В АДУ течёт медленно. Особенно поначалу, когда чувствуешь, как запекается кровь в ранах, оставленных на твоём теле зубами этих псов. А они не заживают, а сил в тебе ещё очень много. И так проходят за годом годы, складывающиеся в десятилетия и СТОЛЕТИЯ. И страшно. Но страх вовсе не леденит, а наоборот сжигает.