***Fall is also a Flight***
Название: «На Рождество»
Автор: Zlaya
Бета: все опечатки свои, родные
Жанр: романтика
Рейтинг: самый безобидный=)
Герои: Бэла Талбот, Дин Винчестер
Дисклеймер: Крипке
Статус: завершён.
От автора: Приспичило написать хоть что-нибудь. То, что получилось - перед вами. Глубокого смысла не ищите, это всего лишь подарок мне и всем поклонникам пары Дина и Бэлы от меня самой на Рождество. Не заморачивайтесь насчёт таймлайна - моей фантазии ничто не писано.
Автор: Zlaya
Бета: все опечатки свои, родные
Жанр: романтика
Рейтинг: самый безобидный=)
Герои: Бэла Талбот, Дин Винчестер
Дисклеймер: Крипке
Статус: завершён.
От автора: Приспичило написать хоть что-нибудь. То, что получилось - перед вами. Глубокого смысла не ищите, это всего лишь подарок мне и всем поклонникам пары Дина и Бэлы от меня самой на Рождество. Не заморачивайтесь насчёт таймлайна - моей фантазии ничто не писано.
читать
Она потратила уйму денег на ёлку и ёлочные украшения. Теперь искусственная красавица с посеребрёнными мягкими иголками и совсем как настоящими шишками стояла посреди квартиры, переливаясь всеми цветами радуги, восхитительно красивая, восхитительно рождественская. В последний раз подобное великолепие Бэла видела в детстве, теперь столь далёком, что будто бы даже никогда и не существовавшем…Странно, но до сегодняшнего дня ей и в голову не приходило отпраздновать Рождество вот так – с этим мохнатым деревом, увешанным разноцветными шарами с рисунками авторской работы по пятьсот долларов каждый. Она потратила уйму времени на поход по магазинам только для того, чтобы выбрать ёлку, игрушки для неё, да и просто купить то, что душе угодно: нелепые чулки для подарков, поющего Санту, плюшевых оленей в упряжке и ещё уйму всяких безделушек.
Теперь всё это имущество заняло свои места в дорогой квартире класса люкс, создавая атмосферу торжества.
Ох, на украшение интерьера ушло несколько часов! Сначала отказывалась собираться искусственная красавица, затем шары никак не могла разместиться на её ветках так, чтобы общая композиция выглядела именно так, как нужно. К удивлению, закоротило недешёвую гирлянду с лампочками в виде колокольчиков, в результате чего пришлось срочно бежать за новой. Потом запаздывал заказанный в ресторане ужин, отправленный, как выяснилось, не по тому адресу… Все эти и некоторые другие мелочи выводили из себя, будто являлись невесть какими проблемами. Но всё же… дух Рождества делал своё дело: в хлопотах и приготовлениях скорое приближение праздника ощущается особенно сильно.
Гирлянда на окне сонно подмигивала Бэле, будто говоря: «Чудо совсем скоро…». Совсем как в детстве, когда запах домашнего пирога с яблоками, что готовила каждый год их экономка Нора, наполнял дом ароматом Рождества и сказки.
Бэла смотрела на моргающие лапочки, сидя на ковре перед ёлкой, обхватив колени руками, задумавшись. Она была в своём новом платье от Прада, шитом на заказ, специально для неё сделанных туфлях… Хоть сейчас – на обложку модного журнала. На столе всё было приготовлено для ужина на двоих.
Дин Винчестер, нагрянувший под самый вечер, по его собственному признанию, в качестве первоочередной цели встречи с нею, имел настойчивое желание убить её или хотя бы подстрелить. А вместо этого он сидел теперь в кресле, задумчиво глядя на сидевшую на полу молодую женщину и не желая уходить. Это он вытребовал второй прибор, объявив, что в качестве компенсации за все моральные страдания испортит ей праздник.
Охотник даже не помнил, зачем, собственно, он пришёл. Атмосфера комнаты уже спустя несколько минут перепалки с Бэлой спутала мысли, очаровав запахом ванили и яблок. На Рождество мама готовила изумительный пирог, вкус которого, правда, давно позабылся, но всё же память о том, что он был…
Дин кашлянул, и Бэла повернула к нему голову:
- То есть ты никуда не идёшь?
- Нет.
- А как же малыш Сэмми там один, с клопами в дрянном мотеле? - Бэла поднялась, подошла к столу, откупорила бутылку вина и наполнила им бокал. Свечи стояли незажженными, и она задумалась, стоит ли их зажечь… И – если она всё же решит их зажечь – то в какое отверстие их будет лучше затолкать этому ненавистному охотнику.
- Переживёт, когда узнает, как его брат украл у самой Бэлы Талбот Рождество, - ответил Дин, подходя. - Мне не нальёшь?
Бэла ядовито улыбнулась:
- Тебя в гости никто не приглашал, чтобы за тобой ухаживать.
- Действительно, - кивнул Дин, отпивая из горла красного вина, стоившее Бэле немало зелёных, отчего она немедленно наступила каблуком ему на ногу. Винчестер рявкнул от боли, выпуская бутылку из рук, и та покатилась под стол, оставляя на белом ковре красную лужу.
Талбот застыла, глядя, как вино впитывается в ворс.
- Ты мне не Рождество испортил, гадёныш. Ты мне жизнь испортил, - сказала Бэла с дрожью в голосе, - наперёд.
- Новую купишь. Благо, есть на что, - отмахнулся Дин, невольно сглатывая ком в горле: у этой мерзавки ещё масса таких вечеров впереди, а вот у него…
- Ты никогда ничего не видишь дальше собственного носа, - произнесла Бэла, отворачиваясь и направляясь к окну.
На улице, подсвеченной новогодними гирляндами, валил крупными хлопьями снег. Он опускался на землю, укрывая её мягким рыхлым одеялом. Бэла улыбнулась – завтра поутру, распаковав подарки, детвора бросится играть в снежки… А пока время приближалось к полуночи, луна будто становилась всё ярче, и казалось, что вот-вот на фоне золотого круга промелькнёт оленья упряжка, звоном колокольчиков предвещая о приходе Рождества.
Она настолько была занята этими мыслями, что не слышала, как рядом встал Винчестер.
Дин задумчиво глядел за стекло, вниз, на свою засыпаемую снегом импалу. Мальчишкой он так же в рождественский вечер стоял у окна, ожидая, когда приедет отец, успеет ли к столу… А потом был праздничный ужин, песни мамы, рассказы отца о духах Рождества и том, как ночью Санта проберётся через дымоход в том и оставит подарки…
- Ты знаешь, а ведь я однажды спрятался под лестницей и ждал, когда придёт Санта, чтобы лично сказать ему, что я хочу на следующее Рождество… - вдруг весело произнёс Дин.
Бэла вздрогнула и обернулась, не скрывая улыбки:
- И как?
- Ну, тогда мама поутру нашла меня спящим под той же самой лестницей.
- Ну ты же сё делал неправильно! Нужно было сидеть под ёлкой! – ответила Бэла и замолчала.
Винчестер расплылся в улыбке, а затем захохотал:
- Да ладно! Тебе откуда знать?
- А вот знаю, - ответила Бэла, показывая язык. – Итак, раз уж ты набрался наглости и остался, приглашаю тебя отведать ужин. Он стоит столько времени, что, думаю, цианистый калий, добавленный в твои порции, уже растворился…
Они сидели за столом, болтая на самые разные темы. Дин даже поделился несколькими своими охотничьими байками, в ходе изложения которых Бэла вставляла едкие замечания, чем заслужила с десяток обещаний расправиться с нею, как только кончится праздник.
Впервые за всё их знакомство между ними не пробегал электрический разряд злобы, который обычно возникал, когда они сталкивались лбами как два барана… Видимо, Рождество всё же творит чудеса.
Свечи с ароматом ванили давали мягкий, ровный свет, и гирлянда всё так же сонно моргала, переливаясь и мерцая. Теперь уже Дин сидел на ковре подле ёлки, а Бэла – за его спиной на диване, поджав ноги. Вино слегка ударило в головы, и оба стали чуть медлительнее в словах и движениях, заключив договор не устраивать пьяной драки в случае очередной перепалки.
Винчестер задумчиво вращал шары, пока один из них не сорвался с ветки и не раскололся на две половины. На это Бэла потянулась за своей сумочкой, отрыла в ней чек с суммой за шары и сунула Дину под нос:
- Запишу на твой счёт.
- Ты очешуела?! Пять сотен! – попробовал возразить Дин.
- Могу себе позволить, - ответила Бэла.
- Готов отдать натурой, - Винчестер икнул.
- Это ты меня или себя так дёшево оценил? – не поняла Бэла.
Одной рукой он подальше отшвырнул осколки шара, другой – прижимал к себе Бэлу. Гирлянда всё так же сонно моргала, а снег за окном продолжал валить мягкими хлопьями.
Они так и не дождались в ту ночь Санта-Клауса. Возможно, он приходил, пока они спали…
А возможно, он просто не пришёл, не желая им мешать.
***Конец***