Название: «...Иногда хочется уехать…»
Автор: Zlaya
Бета: ymka
Жанр: драма
Рейтинг: G
Герои: Дин
Дисклеймер: Крипке
От автора: небольшая зарисовка. Дин был и остаётся моим любимым персонажем.
Автор: Zlaya
Бета: ymka
Жанр: драма
Рейтинг: G
Герои: Дин
Дисклеймер: Крипке
От автора: небольшая зарисовка. Дин был и остаётся моим любимым персонажем.
читать дальше
________________________________________________________________________________ …Через поле проходит дорога, разрезая его пополам.
Больно ли от этого полю?
Не известно.
«Равнодушное небо», feyt_211
В салоне душно, даже несмотря на то, что все окна открыты. Предгрозовой воздух прижат к земле тяжестью мутно-серого колпака неба, плотно накрывшего со всех сторон бескрайнее поле. Дорога бежит вперёд, обрываясь где-то на горизонте. Чёрт возьми! Неужели нет в мире ничего целого? Поле разрезано надвое трассой. Трасса в свою очередь, разделена белой разметкой, местами стершейся… А импала без устали продолжает глотать километры, как ненасытный блестящий железный зверь.)
Сэм дремлет, склонив голову на плечо, но и во сне не разглаживается складка между бровей, делая его лицо серьёзным и напряжённым. Я смотрю на него и с трудом узнаю своего прежнего братишку, зануду и ботаника, и лишь сильнее жму на педаль газа, стараясь обогнать собственные мысли.
Иногда хочется уехать. Далеко, навсегда. Хм, а ведь я только недавно вернулся. Совсем недавно, особенно по сравнению с тем, сколько я провёл там… Я вернулся. Но вот только куда?
Обычно возвращаются домой, но у меня его нет. Или к семье, но у меня её как таковой тоже нет. Есть Сэм, который был моей семьёй… Тем, что от неё осталось после смерти мамы и отца… Но он изменился. Теперь я часто не узнаю своего брата, иногда его взгляд кажется мне чужим… И тогда мне становится… нет, не страшно. Скорее одиноко и пусто.
Сэм столько времени пытался жить, свыкнувшись с тем, что меня нет. И может никогда не быть. Но он стремился отогнать от себя эту мысль, сгибаясь под гнётом тщетных попыток отыскать способ вытащить меня оттуда. Он продолжал верить в чудо, не замечая, как постепенно учился жить без меня. Чёрт возьми, да. Именно так. Без меня. И, может быть, его раны тогда ещё не до конца затянулись, но, по крайней мере, начали заживать. Потихоньку. Пусть болезненно, пусть ноя, но всё же начали. И наверняка затянулись бы. Время не может не лечить.
Но тут я вернулся. И мы оба были рады. И казалось, что всё непременно будет как раньше: перепалки, переезды, взаимное спасание задниц. Даже вроде так оно и есть… Охотничья жизнь осталась прежней. Жизнь. Но не мы.
Сэм изменился. Как и я. Мы оба стали другими, каждый – для себя, и оба – друг для друга. Братишка вырос, а я постарел, что ли… устал… сгорел, выжженный адским пламенем. И этого для меня достаточно.
Так, может быть, не взгляд Сэма иногда становится чужим, а я смотрю на него как чужак? Может быть, это я научился обходиться без него? Или всё же наоборот? Как много вопросов, заводящих в тупик! И как мало сил дать на них ответ!
Мёртвым место среди мёртвых. Но я жив, хотя и не должен был жить. В очередной раз. И где же моё место? Рядом с Сэмом, здесь, за рулём моей малышки? В войске Каса? На дыбе? Или же… у дыбы?
Страшные мысли. Они мучают меня, заставляя вздрагивать. Да, я всё же постарел и устал. Сгорел.. А всё потому, что эта самая неизменившаяся и по сей день охотничья жизнь сумела вымотать меня… И ещё потому, что я узнал себя с другой стороны. С той стороны, что у дыбы… И этого не забыть.
Вылечит ли меня время? Время вообще странная штука. Оно не только зарубцовывает раны, но и убивает. Уничтожает так, как сделало это теми тридцатью годами пыток и боли, вспоминая которые я и сейчас чувствую палящее дыхание ада… А значит я уже не поддаюсь лечению…