Название: «Ангелы с одним крылом»
Автор: ymka
Бета: многоуважаемая и сердечно любимая мной, ayrina
Действующие лица:: Дженсен, Кристи, Джаред , много второстепенных персонажей
Пейринг: Дженсен/Кристи, ну и может быть кто-то еще…
Рейтинг:PG-13
Дисклеймер: Дженсен , Джаред, а также другие реально действующие лица принадлежат самим себе, а все остальное плод моего больного воображения
Жанр: романтика с долей драмы
Статус: в процессе
(проды к фику размещены в комментариях к записи под катом)
От автора: Все мы ангелы с одним крылом и летать можем только обняв друг друга.
Автор: ymka
Бета: многоуважаемая и сердечно любимая мной, ayrina
Действующие лица:: Дженсен, Кристи, Джаред , много второстепенных персонажей
Пейринг: Дженсен/Кристи, ну и может быть кто-то еще…
Рейтинг:PG-13
Дисклеймер: Дженсен , Джаред, а также другие реально действующие лица принадлежат самим себе, а все остальное плод моего больного воображения
Жанр: романтика с долей драмы
Статус: в процессе
(проды к фику размещены в комментариях к записи под катом)
От автора: Все мы ангелы с одним крылом и летать можем только обняв друг друга.
читать
-А не взять ли вам флаг в руки и не возглавить ли колонну, идущих в известном направлении? Линда, испуганно подпрыгнув на стуле, уставилась на Кристину круглыми, как у собак из сказки «Огниво», глазами.
-Это я не тебе, - мрачно пояснила Кристи, кидая радиотелефон на базу. – Это поставщикам, мать их…
Резким движением поправив волосы, она вытащила из пачки сигарету и, подойдя к окну, закурила, уставившись на улицу.
Люди добрые, и это перед самым Рождеством! Сорвать поставку такой крупной партии алкоголя! Кристи была просто вне себя. Клуб сигаретного дыма, яростно выдохнутый через ноздри, сделал ее похожей на дракона вот-вот грозящего извергнуть из себя струю всепожирающего пламени. Затяжка-другая и вот уже длинные пальцы с изящным маникюром нервно сминают в пепельнице недокуренную сигарету.
-Может тебе пройтись? - Робкий возглас из угла, в котором притихла Линда.
-М-да, пожалуй.
Кристи набросила на себя легкое кашемировое пальто, небрежно обмотала вокруг шеи почти невесомый шарф и хлопнула дверью.
На улице она зябко передернула плечами и неторопливо пошла по тротуару, погруженная в свои невеселые мысли. Бесконечная, почти вселенская усталость давила на нее, будто она легендарный Атлант, удерживающий весь небесный свод, и некому было положить ей на плечи шкуру Немейского льва, чтобы давило не так сильно. Голова разрывалась от обилия проблем (и каждая была первостепенной), на душе скребся целый выводок семейства кошачьих, да и окружающая действительность не радовала глаз. Легкий снежок, припорошивший с утра улицы Ричардсона к полудню уже успел превратиться из белоснежного покрывала в отвратительного цвета жидкость, чавкающую под ногами при каждом шаге. Небо заволокло свинцовыми тучами, и Кристи была готова побиться об заклад, что из туч такого цвета на голову могут просыпаться только гвозди. Ну, в худшем случае, наковальни, но уж никак не умиротворяющий девственно белый снежок.
Ноги сами собой понесли ее по направлению к городскому парку. Обычно днем там было многолюдно, но в такую погоду других психов кроме Кристи не наблюдалось.
Девушка устало опустилась на деревянную скамейку возле пруда, предварительно смахнув с нее перчаткой почти растаявший снег, и вдохнула полной грудью прохладный сырой воздух, наполненный запахом прелой травы и еле ощутимого дымка. Ветер кружил над покрытой легкой рябью поверхностью пруда багряно-желтые пожухлые парашютики последних листьев, чудом задержавшихся на ветвях до холодов. Кристи криво усмехнулась. Эти беспомощные перед прихотью ветра листья напоминали ей саму себя. Она точно так же из последних сил цепляется за что-то, пытается выкарабкаться, но судьба распоряжается ею по своему усмотрению, отрывая от того, к чему прикипела всем сердцем, и швыряет в ледяную воду суровой реальности. На-ка, хлебни!
Кристи сунула руку в карман в поисках пачки сигарет, и среди других мелочей вдруг наткнулась на давно забытый брелок.
Черт… Так бывает, когда резко, без всяких видимых причин, вдруг отдастся острой болью в зубе, вроде бы давно уже удаленный нерв.
Она перекатывала его в пальцах, которые прекрасно помнили все рельефные впадинки этого кусочка железа, когда – то столь милого сердцу, а теперь превратившегося в обыкновенную безделушку. Девушка достала брелок: миниатюрная копия Эйфелевой башни, звякнув, качнулась на цепочке. Париж, Париж… Город кабаре и Азнавура, напоенный ароматами свежевыпеченных круассанов и, буквально осязаемым, волшебством. Той весной Кристи не могла надышаться разлитой в воздухе музыкой и пьянящим ароматом цветов. Гуляние по Тюильри, ночное катание по Сене, и шампанское из наспех купленных в ближайшем магазине пластмассовых стаканчиков. Смешно… Кристи тогда так и не смогла понять, от чего она хмелела больше, от шампанского или от чарующего ночного Парижа. Город Джоконды и Эсмеральды улыбался ей витражами Нотр-Дам-де-Пари, подмигивал разноцветными огоньками гирлянд на Рю де Риволи, провожал ее снисходительно-флегматичным взглядом хозяев небольших кафе и магазинчиков стоящих, опершись плечом о косяк в дверях своих заведений, и хрипловато пел о любви голосом слегка подвыпившего шансонье на Монмартре. И хотелось одного: дышать! Как можно глубже, чаще, впитать в себя эту непередаваемую атмосферу вечно юной столицы любви, приникнуть губами к источнику самой жизни и пить ее божественный нектар. Вместе с ним…
Теперь же от волшебства той ночи остался лишь этот бесполезный кусок железа. Кристи забросила его в карман пальто, а воспоминания задвинула в самый дальний уголок памяти, и аккуратно прикрыла будничными проблемами, работой, пустым ничего не значащим трепом по выходным в кафе с подругами. Подкинув брелок на ладони несколько раз, Кристи вдруг размахнулась и зашвырнула его в пруд.
-Хватит, нахлебалась, - прошептала она. – Прощай, Алекс!
-Кристи! - от невеселых размышлений ее оторвал изумленный возглас.
Девушка обернулась. К ней торопливо приближалась Келли, буквально таща за собой на поводке маленького Йорка в клетчатой попонке. Песик семенил вслед за хозяйкой, что есть силы перебирая крохотными лапками, но натянувшийся поводок грозил вот-вот удушить несчастную собаку.
-Келли!- укоризненно покачала головой Кристи. - Ты удушишь Сэма.
Девушка нагнувшись, подхватила в охапку крохотное существо, и преодолела оставшееся расстояние до скамейки, где сидела Кристи почти бегом.
-Ты сошла с ума? - выпалила она, едва успев присесть.
- Почему это? - Несмотря на препоганнейшее настроение, Кристи не могла удержаться от улыбки. Келли всегда ее занимала. Этот порхающий по жизни, без умолку болтающий мотылек мог показаться плохо знающим ее людям абсолютной пустышкой, но Кристи знала, что это далеко не так. Келли была проверенным человеком, прошедшим с ней бок о бок огонь, воду и медные трубы.
И вот это создание сидело рядом с ней, то и дело недовольно убирая спадающую на глаза челку, и глядя на Кристи до того уморительно недовольным взглядом, что девушка не смогла удержаться от смеха.
- Моя святая инквизиция опять в гневе? Кого на сей раз, мы будем предавать анафеме?
-Ты вот так вот запросто сидишь одна в парке, где нет ни души?
-Келли, на дворе белый день. И притом ты тоже гуляешь тут совершенно одна.
-У меня есть защита!
Кристи фыркнула:
-Да уж, твой усушенный волкодав большое подспорье при встрече с отбросами общества.
Сэм недовольно заворчал, ерзая на руках у хозяйки.
-Крис, будь добра, не оскорбляй Сэмюэля Джона Винчестера!
Кристи закатила глаза.
-Боже, Кел, меня до сих пор волнует вопрос: сколько ты выпила, когда тебе в голову пришло назвать собаку Сэмюэль Джон Винчестер?? Тебе же не 16 лет!
-Не будь занудой! Вернемся к разговору об отбросах общества, - насмешливый тон подруги совершенно не сбил Келли с толку. - Ты в курсе, что Алекс вернулся в город?
Улыбка сползла с лица Кристи, будто ее стерли резинкой.
-Откуда ты знаешь?
-Кое-кто из моих знакомых его видел. Будь осторожна, Крис! От этого ублюдка всего можно ожидать.- Келли встревожено смотрела на подругу.
-Ничего, переживу, - Кристи нахмурившись, достала из кармана сигареты и закурила, всматриваясь невидящим взглядом в темную гладь пруда.
Келли виновато пожала ей руку.
-Прости…Я конечно знаю, что гонцу принесшему плохую весть принято отрубать голову, но я надеюсь ты меня помилуешь. Я реабилитируюсь. Хочешь?
-Еще один подонок из моего прошлого решил дать о себе знать? - криво усмехнулась Кристи. – Для одного дня более чем достаточно, Кел.
-С каких пор ты считаешь Дженсена Эклза подонком?- совершенно искренне возмутилась Келли.
Сигарета, выпала из ослабевших пальцев ошарашенной Кристи и, описав в воздухе огненную дугу, упала в лужу.
-Ты издеваешься…- с губ Кристи сорвался свистящий шепот, будто из воздушного шарика выпустили воздух.
-Стала бы я издеваться, очень нужно, - фыркнула Келли.
-Его тоже видел «кто-то из твоих знакомых»?
-Помнишь Джулию? Ну, кузину Эдварда? Так вот, ее соседка Нэнси ходит к тому же парикмахеру, что и Макензи…
-Бога ради! - поморщилась Кристи. – Келли, избавь меня будь добра от прохождения семи кругов ада. Я не люблю таких подробностей.
-..что и Маккензи Эклз! - упрямо закончила начатую ранее фразу Келли. – Сестра Дженсена.
-Спасибо большое, я знаю, кто такая Макензи Эклз! - раздраженно отозвалась Кристи, щелчком выбивая из пачки новую сигарету. Ее тоже постигла участь предыдущей.
Кристи прошипела себе под нос ругательство.
Келли укоризненно покачала головой:
-У тебя руки дрожат, я тебе сто раз говорила, бросай курить – легкие выплюнешь.
-С вами бросишь, - проворчала девушка.- То поставщики, то Алекс, а теперь вот еще и Дженс.
-Ты до сих пор его любишь?
Кристи метнула на подругу изничтожающий взгляд:
-Не пори чушь! Когда это было!
-М-м-м.. Первая любовь…- Келли мечтательно закатила глаза.
-А я вот тебе уже сто раз говорила: кончай читать женские романы - мозги сгниют,- съехидничала Кристи.
-Ты злая, - констатировала Келли. - А все потому, что рядом с тобой нет подходящего мужчины. Вот Эдвард, к примеру…
-Уволь! - ужаснулась Кристи, поспешно поднимаясь со скамейки, с диким желанием ретироваться побыстрее куда-нибудь вне досягаемости голоса подруги
-Оставь в покое этого выпускника приходской школы, надутого как индюк.
-Он очень перспективный молодой человек! – не сдавалась Келли, семеня следом.
-Угу, - пробурчала Кристи.- Перспектива у него как и у всех индюков: суп.
-Прекрати свой дурацкий стеб,- возмутилась Келли. - А чем тебе не угодил Джошуа?
-Именем, Келли, именем.
-Ну что мне с тобой делать?
-Ни-че-го, милая. Абсолютно ничего. – Кристи лучезарно улыбнулась подруге и чмокнув ее в щеку, торопливо зашагала по направлению к своему ресторанчику.
По дороге она снова погрузилась в милые и дорогие сердцу воспоминания. В отличие от воспоминаний о Париже, для этих было отведено особое место в глубинах ее души. Это походило на то, как раз в году по большим праздникам из большой коробки, аккуратно и с благоговейным трепетом, достаются тщательно упакованные елочные игрушки. И вместе с ними пусть и ненадолго приходят ощущение уюта, легкой грусти и ни с чем не сравнимые воспоминания детства, пахнущего апельсинами, корицей и терпкой хвоей.
Келли обронила фразу, над которой Кристи поначалу лишь посмеялась. Теперь же перелистывая страницы прошлых лет она воскрешала к жизни призрак давно, как ей казалось, ушедшего чувства.
Любила ли она Дженсена? О, да. Демон ее ночей, терзавший душу девочки –подростка столько лет был почти изгнан из ее души, мыслей, чувств, и тут на тебе…
Все возвращается на круги своя. Глупо, глупо…
Кристи затрясла головой и ускорила шаг. Но это не помогло. С завидным упорством перед глазами вновь и вновь вставала картина их знакомства с Дженсеном.
Будто это все было только вчера.
Кристи прекрасно помнила, как в возрасте лет двенадцати ее старший брат Найл, взял среднего - Винса и ее с собой на праздник к кому-то из своих друзей. Сказать, что он был не в восторге от того, что родители навязали ему малышню в сопровождающие это значит не сказать ничего. Кристи, не привыкшую к подобного рода празднествам ошеломила и сбила с толку эта суета: все кружилось и мелькало у нее перед глазами, сливаясь в одно большое разноцветное пятно. Какие-то люди останавливались возле нее, спрашивали о чем-то, смеялись, а Кристи, совершенно ошарашенная и растерянная готова была чуть ли не расплакаться. И тут по всем канонам жанра появился ОН. Девочка словно вросла в землю, завороженно рассматривая высокого юношу в черном вечернем костюме с бокалом шампанского в руке. Он не выглядел мускулистым качком, как многие спортсмены-друзья Найла, но в его худощавом крепком теле и во всем облике чувствовалась скрытая мощь, обещающая с годами развиться в неподражаемую мужскую стать. Стоящий рядом с Кристи Найл махнул ему рукой.
-Эй, дружище!
Юноша, увидев Найла, улыбнулся и, махнув, рукой в ответ направился к ним. Кристи от волнения стиснула в руке воздушное пирожное, которое кто-то уже успел ей сунуть, тут же его отбросила, и провела пальцами по волосам, машинально откидывая локоны назад.
-Рад, что ты приехал, Найл!- Юноша, улыбаясь протянул руку и брат Кристи крепко пожал ее. Теперь, когда волшебное видение находилось рядом и преспокойно болтало с ее братом, девочка получила возможность беззастенчиво его рассматривать. Со всей восторженностью детских лет Кристи безоговорочно решила для себя в ту же минуту, что красивее этого парня она никого в жизни не видела. Ей нравилось в нем все: глаза теплого орехового цвета, смотрящие с теплотой на Найла и загорающиеся иронией и насмешкой, когда он переводил взгляд на остальных гостей, его чувственные губы, складывающиеся то в обаятельную улыбку, то в пренебрежительную ухмылку, в зависимости от того, куда был обращен его взор, его жесты, ленивая грация.. Продолжать можно было до бесконечности. Кристи настолько увлеклась, что слова брата прозвучали для нее как гром среди ясного неба:
-А это моя сестренка Кристина.
Зелено-ореховый взгляд переместился с лица Найла на нее, и сердце Кристи ухнуло куда-то вниз.
-Мое почтение, юная леди.
Он протянул руку, взял ее за вздрагивающие пальчики, поднес их к губам… и о, ужас!! Пальцы Кристи были сплошь измазаны кремом, от пирожного, которое она раздавила в руке. Девочка мучительно покраснела и попыталась вырвать руку, но не тут то было. Его хватка была стальной. Кристи, чуть не плача, тянула руку к себе, досадуя и злясь на весь белый свет, и на себя в первую очередь. Юноша вдруг сделал движение вполоборота к проходящему мимо официанту, и в его руках оказалась белая льняная салфетка. Вытерев пальчики девочки, он осторожно коснулся ее лица и вытер крем и с него. Кристи заморгала от слез застлавших ей глаза и вырвав, наконец, у него из руки свою ладошку бросилась прочь.